Как стать трудолюбивым сотрудником, не жертвуя своей личной жизнью

В наши дни многие из нас живут в мире избытка. Мы набиваем наши тарелки полными, когда мы уже сыты, заваливаем ящик с майками, которые мы больше никогда не будем носить, и убедитесь, что у нас есть по крайней мере 20 кружек. (Я знаю, каждая из этих кружек служит очень конкретной цели.)

Часто мы применяем этот принцип «больше больше» к нашей профессиональной жизни. Встаем на рассвете и отдыхаем только тогда, когда наши веки не могут оставаться открытыми, часто это упоминается как отличительные черты звездных сотрудников.

Но у меня есть новости для вас: этот стиль жизни не нужен для успеха, роста или удовлетворенности работой. Фактически, я бы сказал, что он может навредить вам.

Главное сообщение здесь: вы можете быть любимым сотрудником вашего менеджера, даже если вы не возводите работу в сверхурочную привычку. Разумеется, когда вы находитесь в офисе, вы не ленитесь, завершаете все, что назначено, и делаете все вовремя.

1. Оставайтесь вовлеченным

Я использовал свой laptop на каждой встрече. И, без сомнения, я бы потратить все время отвечать на письма, серфинг случайных сайтов, и в чате с друзьями.

Теперь, когда я работаю в офисе, где это не норма, я понимаю, насколько это раздражает. Верный способ сигнализировать, что вы не заботитесь о своей работе или ваших товарищах по команде, это потратить свое время с ними.

Вместо этого, задавайте вопросы, чтобы обеспечить полезную обратную связь и контекст.

И да, это относится и к удаленным работникам, тоже. Работа удаленно не означает, что вы сползли с крючка, когда дело доходит до общения. Во всяком случае, вам, вероятно, нужно будет приложить немного больше усилий, но это стоит того, если это означает, что вы остаетесь в курсе, а другие тоже.

2. Знать, когда сказать » да «и когда сказать» нет”

Помощь коллеге или волонтерство, чтобы взять на себя инициативу в новом проекте, являются неоценимыми характеристиками, и есть дополнительный бонус, если вы можете предвидеть потребности и предлагать свои услуги, прежде чем кто-то должен будет спросить.

Это покажет, что вы, командный игрок и то что вы хотите учиться и расти. Это большой плюс, если сотрудники не говорят: «Это не моя работа».

Но … это никоим образом не означает, что вы должны быть «даным человеком». Также важно знать, когда и как отклонять запросы на помощь, новые задания и т. д.

Вы можете начать не справляться или пропустить крайние сроки полностью. Ключ это знать не только, сколько вы можете сделать, но и сколько вы можете выполнить с высоким качеством.

Поэтому, если вы находитесь в точке, в которой вы чувствуете, что начинаете проскальзывать, скажите «нет».

3. Регулярно встречайтесь с вашим боссом

В каждой должности, в которой я был, мой менеджер и я встречались регулярно. И, признаюсь, эти времена не всегда были полезными. Иногда это происходило потому, что мой руководитель всегда отменял их (спасибо). Но иногда это было потому, что я просто хотел, чтобы это было как можно быстрее.

Это была ошибка. Это время важно. Это время, чтобы понять ваш прогресс, попросить о помощи, обсудить карьерные цели и узнать друг друга немного лучше.

Серьезное рассмотрение этих встреч успокоит вашего босса, что вы, по сути дела, делаете то, что вы должны делать, и это также будет означать, что вы заботитесь. И забота — большая часть того, чтобы быть хорошим сотрудником. Если вы в тупике то встреча один на один поможет с этим вопросом.

Да, будут случаи, когда вам нужно добавить немного дополнительного времени. Но это не должно быть постоянной темой в вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.